Профессиональный ремонт фотоаппаратов в Николаеве и по Украине г. Николаев, Инженерная 16. Телефоны: 48-93-48 * 063-414-72-21 * 096-179-79-84 * 099-46-00-291

Отслеживайте ход ремонта online

В предыдущей статье мы уже рассматривали неисправности, в которых виноват конструктор фотоаппарата. Как бы пользователь не берег камеру, неисправность всё же приходит.

Время идет и некоторые фотоаппараты из прошлого обзора уже не попадают в ремонт (не осталось у населения или настолько устарели, что их не ремонтируют). На полках в сервисных центрах появились новые завсегдатаи.

Что ж тенденции таковы, что современный фотоаппарат становится дешевле и работает меньше. "Косяков" в производстве всё больше и больше. Некоторые фотоаппараты поражают обилием одновременно встречающихся поломок, и все они происходят не по вине пользователя.

 

 

Рейтинг возглавляет фотоаппарат Olympus FE340, он же Olympus C560, Olympus X855.

 

 

Шлейф затвора Olympus FE340, переломан.

Три дефекта.

  • Перелом шлейфа объектива (упоминали в прошлой статье, неверно уложили шлейф на заводе). К слову этим же дефектом страдает еще ряд моделей: Olympus FE330, Olympus mju840, Olympus mju820 и некоторые другие.
  • Перелом шлейфа затвора. Шлейф длиннее на 2мм, чем нужно, и механизм его ломает. Этот дефект преследует фотоаппараты Olympus FE46, Olympus FE47, Pentax M50, M60, L50.
  • Брак матрицы -  совершенно новый дефект. Проявился сравнительно недавно, но имеет массовый характер. На изображении появляются вертикальные потеки, искажаются цвета или изображение пропадает полностью. Причем последнее может быть вызвано и дефектом шлейфа затвора. Виноват производитель матриц Panasonic, нами выявлено уже около 5 моделей матриц, которые с трудом доживают до сегодняшних дней. Моделей матриц пять, а моделей фотоаппаратов более 3х десятков.

В связи с последним дефектом ремонт и диагностика данной модели затруднен, иногда приходится устранить последовательно две первых неисправности, чтобы понять, что уже вышла из строя матрица. Её замена заметно дороже, чем замена шлейфов.

Сразу за Olympus FE340 следует Olympus SP-560. Снова три дефекта, никак не связанные между собой.

  • Раньше всего проявился дефект пьезо-стабилизатора матрицы. Матрицу по горизонтали и вертикали перемещают т.н. пьезоактуаторы (хрупкие кристаллы, генерирующие ультразвуковую волну, которая и перемещает матрицу). Кристаллы раскалываются, система перестает работать должным образом, фотоаппарат говорит «ошибка зума», «lens error». Его братья по конструкции (Olympus SP550, SP565, SP570, SP590) аналогично страдают от данного дефекта.
  • Выход из строя матрицы. Еще бы, матрица там стоит такая же, как и на FE-340. Обидно, что с неисправностью №1 диагностировать неисправность №2 невозможно.
  • Крышка отсека батарей раскалывается пополам ровно в том месте, где инженеры решили сэкономить на металлической пластине.

 

Вот такая трещина рассекает крышку отсека батарей у фотоаппарата Olympus SP-560.

 

Olympus mju840, три дефекта:

  • Шлейф объектива передавливается рамкой дисплея (где-то мы это слышали…)
  • Отлетает кронштейн рамки стабилизатора
  • Дефектная матрица (да, да, такая-же как и на первых двух аппаратах)

 

Анализируя нашу базу данных по учету ремонта, можно видеть забавную картину: самый популярный аппарат в ремонте – как раз Olympus FE-340. 52 попадания в ремонт за один год. Следом за ним – Olympus mju700, с 51 заходом.

 

Далее в нашем обзоре «свежачки»: фотоаппараты новые, дефекты свежие.

 

Nikon S3100, Nikon S4100, Nikon S4150, Nikon S2600 и некоторые другие, которым достался один и тот же объектив. О чем думали те, кто его проектировал – неизвестно.

Объектив крайне компактен, но диапазон трансфокации («зума») – 5 раз. Устроен он как матрешка. Много баррелей - и все двигаются поступательно. Много точек трения - и при попадании пыли проворачивать кольца мотору становится всё тяжелее и тяжелее. Объектив другой конструкции в такой ситуации просто заклинит, тут же последствия хуже.  В данном объективе зубчатый венец зачем-то сделан из крайне мягкой пластмассы, при возрастании нагрузки срезаются два зубца. В результате объектив уже не может выйти на рабочее положение, громко стрекочет, тубусы дергаются в положении 1 см от сложенного состояния. Если в момент включения потянуть за объектив, фотоаппарат нормально заработает до следующего выключения.

Дефектное кольцо объектива Nikon S3100. Хорошо видно два отсутствующих зубца.

В итоге вместо чистки – замена внешнего кольца или объектива целиком. Установка нового кольца прилично удорожает ремонт, а установка нового объектива и вовсе нецелесообразна, стоимость ремонта будет составлять более 50% стоимости нового фотоаппарата.

Печально то, что к такому развитию событий приводит вполне рядовая эксплуатация - просто немного пыли при съемке на улице.

Canon A3200, A3300.

Новые аппараты доступной ценовой категории, с прекрасными потребительскими качествами. Но и тут экономия «на спичках» привела к обширным отказам данных камер.

В редукторе этого объектива использовано меньше шестерней, чем обычно (всего 3 штуки, вместо 4-5). При этом коэффициент передачи необходимо было оставить прежним, для чего у одной шестерни сделали очень маленький радиус с малым количеством зубьев. Нагрузка возросла, и это стало самым хрупким местом в фотоаппарате. Достаточно придержать объектив рукой в момент его выдвижения, и шестерня начинает проскакивать (держать объектив не обязательно – пыль и песок сделают это за вас).  На второй-третий раз зубья уже слизываются напрочь.  Объектив уже не может выйти на рабочее положение, громко стрекочет, тубусы дергаются.

 

Милая, и пока целая пара шестерен для объективов Canon A3200, A3300

 

Canon A1000, Canon A1100, Canon A3000 и некоторые другие.

Неисправность снова связана со шлейфом. Фотоаппарат делает засвеченные снимки, снимки в полоску, через минуту возникает ошибка E32 даже в режиме просмотра.

Причина – шлейф затвора/стабилизатора, который со временем теряет эластичность, и попадает между подвижными частями объектива, пережимается и разрывается. Неисправность пока не массовая, но с течением времени с данной проблемой ожидается большое количество фотоаппаратов не только старых (А1000), но и сравнительно «свежих» (А3100). Ремонт состоит в замене шлейфа целиком.

 

 

Sony H10, H3, H20 – дефект вспышки.

Шлейф вспышки на Sony DSC-H10 в "обнаженном" состоянии. Вроде бы всё нормально..

Со временем у данных фотоаппаратов отказывает встроенная вспышка. Головка с лампой там «отстреливается», с этим и связано появление дефекта. Лампу с аппаратом соединяет шлейф, который имеет склонность переламываться. Усугубляет ситуацию огромные значения тока, проходящего через данный шлейф (десятки ампер!). При появлении малейшей трещинки на шлейфе слегка возрастает сопротивление этого участка цепи, ток разряда лампы разогревает участок повышенного сопротивления, трещинка оплавляется, сопротивление еще возрастает… Так продолжается пока трещинка не обгорает совсем и полностью прерывает контакт.

 

А вот и трещинка. Всё как надо, обгоревшая, контакт полностью отсутствует.

Ремонт – замена шлейфа на новый, или восстановление участка цепи гибкими проводниками.

 

Дрожание стабилизатора на тонких фотокамерах Sony.

Дефект встречается на компактных фотоаппаратах Sony с объективом шахтного типа таких как Sony T70, Sony T2, Sony T10, Sony T50 и многих других.

Во время съемки фотоаппарат начинает вибрировать, чем-то напоминая звонящий мобильный. Снимки получаются крайне смазанные даже в солнечный день. Иногда дефект перерастает в ошибку E62:10.

Причина – старение узла стабилизации изображения. Механические параметры узла стабилизации занесены в прошивку аппарата, но чем больше проходит времени, тем больше реальные показатели подвижности узла отличаются от расчетных, и вместо удержания линзы на месте происходят её колебания около центра.

Ремонт заключается в замене узла целиком или в замене некоторых компонентов блока стабилизации.

 

 

Неисправность матриц, вторая волна.

Мастера (и пользователи проблемных моделей) еще хорошо помнят массовый брак матриц производителя Sony, тогда страдали в основном 5-и мегапиксельные сенсоры.

Отличная иллюстрация дефекта из бюллетеня Sony. Именно так и проявляется дефект матрицы.

Фотоаппараты Sony T1, Canon A95, Nikon E8700 попадают в ремонт до сих пор.

Изображение на дисплее фотоаппарата принимает фиолетовый оттенок, с вертикальными потеками. На снимке обнаруживаются горизонтальные или радиальные полосы. Иногда неисправность проявляется в сильных помехах на изображении, а иногда изображения и вовсе нет.

Но не успели отойти в прошлое проблемы матриц Sony, как другой производитель, Panasonic «обрадовал» нас огромными сериями дефектных матриц.

Что же происходит с фотосенсором от времени?

Матрица представляет собой полупроводниковый кристалл с массивом светочувствительных элементов, который упакован в керамический корпус с прозрачным окном. Контактные площадки на матрице соединяются с выводами корпуса при помощи тончайших проводников, прихваченных точечной сваркой.

Отрыв токоведущих проводников от кристалла матрицы, фото с увеличением 20х.

Сварка в месте соединения кристалла и «волосинки» и стала причиной выхода из строя такого большого количества матриц. Со временем металлизация на подложке в месте сварки вывода отлетает вместе с проводником. Проявление данного дефекта ускоряют температурные перепады.  По нашей статистике чаще всего матрицы «умирают» летом.

 

Всего нами замечено 4-5 типов дефектных матриц, это матрицы на 7, 8, 12 мегапикселей 2007-2008 года выпуска.

Самая массовая серия MN39670, 8 МП, размер 1/2.5”. Данная матрица стоит в таких крайне популярных аппаратах, как Olympus FE340, Olympus SP-560 и многих других. Полный список моделей можно посмотреть в нашей базе данных. Матрица была перевыпущена в 2011 году, уже без дефекта, и мы имеем возможность менять дефектные матрицы на новые, оригинальные.

12-ти мегапиксельный сенсор MN39690, размером 1/1.7”. Более современная, и очень качественная с точки зрения получения изображения фото, матрица. Стоит в Kodak V1233, Kodak V1253, Kodak Z1285, Nikon S700, Panasonic FX100, Pentax A40, Samsung NV20; К сожалению, новых матриц на рынке практически не осталось. По видимому, в скором времени, ремонт данных аппаратов будет невозможен.

7-и мегапиксельные сенсоры MN39840, MN39843, MN39601. Используются в аппаратах Olympus mju760, mju750, mju780, mju700, Panasonic TZ2, Olympus SP-550. Для этих аппаратов шансов на ремонт практически нет. Данные матрицы самые старые, и даже новые, не использованные матрицы на складах уже неисправны. 

Есть также статистика по выходу из строя еще 2-3 типов матриц Panasonic, но они пока не имеют массового характера.

 

Фотоаппараты Sony W35-W70 любят терять кнопку спуска, слишком тонкий сделали у неё стебелек. Тот же дефект присущий Sony H2, H5. Кроме того на них со временем портится угольный шлейф кнопки спуска, перестает работать «полунажатие».

 

В фотоаппаратах Canon A610, A620, A630, A640 отказывает вспышка, перестает освещать кадр в автоматических режимах. Причина – неисправный транзистор IGBT, который теряет способность резко отсекать большой ток разряда. Почему транзистор выходит из строя – остается вопросом.

Nikon S200, S210, S220шлейф объектива уложен неправильно, переламывается со временем.

Возможно, производители заготовили еще больше неприятных сюрпризов, но будем надеяться что наши с Вами фотоаппараты прослужат долго.

При копировании статьи индексируемая ссылка на первоисточник обязательна: photo-parts.com.ua

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии (за последние три месяца) Отобразить все комментарии   

Ната
# Ната 20.06.2017 20:50
Цитирую Ната:
Здравствуйте! Самсунг st65 - не работает кнопка просмотра, остальное работает. и еще не вынимается батарея. Камера не падала, не мокла, в песке не бывала. но какое-то время не использовалась.

с батареей разобралась, вытащила. но она раздута - стоит поменять? или это лечится? функционирует нормально, заряжается, работает, все норм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 21.06.2017 04:09
Здравствуйте, батарея будет держать всё хуже и хуже, не торопясь ищите замену.
Кнопка просмотра, вероятно, подмокла. Это можно отремонтировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
# Ната 20.06.2017 20:28
Здравствуйте! Самсунг st65 - не работает кнопка просмотра, остальное работает. и еще не вынимается батарея. Камера не падала, не мокла, в песке не бывала. но какое-то время не использовалась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Євген
# Євген 14.06.2017 15:33
Придбав на тижні SONY WX 350. Інколи при увімкненні зображення на екрані розмите, наче не може зфокусуватись, зробивши фото - теж розмите. Виключаю, знову включаю, все минається, і так досить часто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 15.06.2017 09:15
Здравствуйте, под подозрением узел фокусировки, он в вашем фотоаппарате выполнен на линейном магнитном двигателе. Обычно в таком случае ремонт обходится около 450 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Євген
# Євген 16.06.2017 14:53
Цитирую Administrator:
Здравствуйте, под подозрением узел фокусировки, он в вашем фотоаппарате выполнен на линейном магнитном двигателе. Обычно в таком случае ремонт обходится около 450 грн.

Дякую за інфо. Інет магазин, в якому купував, просто запропонував повернути фотоапарат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mr.zmeelove
# Mr.zmeelove 01.06.2017 07:39
Приветствую! Pentax Optio A40 стал время от времени, все чаще, делать фиолетовые снимки. Фиолетовый кадр неполный, сбоку есть полоса нормального изображение. То шире, то уже. Это лечится?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 01.06.2017 07:55
Здравствуйте.
Требуется замена матрицы. Сейчас их в наличии нет. Были по цене 530 грн. Работа по замене 450 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mr.zmeelove
# Mr.zmeelove 01.06.2017 08:02
Цитирую Administrator:
Здравствуйте.
Требуется замена матрицы. Сейчас их в наличии нет. Были по цене 530 грн. Работа по замене 450 грн.

А будут? В статье написано, что их уже почти не осталось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 01.06.2017 08:06
Будут, мы заказываем их небольшими партиями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mr.zmeelove
# Mr.zmeelove 01.06.2017 08:11
Вообще имеет смысл ремонтировать этот аппарат за эти деньги?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 01.06.2017 09:50
Это решать только вам, снимет он хорошо, конечно. Однако к такому возрасту возможны и иные поломки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mr.zmeelove
# Mr.zmeelove 01.06.2017 17:08
В этом аппарате что-то еще деградирует просто от возраста? Поскольку обращался я с ним исключительно аккуратно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 01.06.2017 20:26
В области риска только шлейф затвора (в наличии нет, копий, похоже, не производят) и шлейф подвижной матрицы (еще не приходилось сталкиваться с заменой, маловероятная поломка). Остальное зависит только от вашей аккуратности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Mr.zmeelove
# Mr.zmeelove 02.06.2017 08:06
Как с вами можно списаться напрямую, чтобы договориться о пересылке и прочем, если я не найду мастера в Киеве?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил Богиня Анатол
# Михаил Богиня Анатол 15.03.2017 21:23
Доброго времени суток . У меня Olympus x-775 . Объектив выехал и засветился экран белым . Кнопки не работают , кроме off and on /Подскажите в чём проблема .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 16.03.2017 05:30
Здравствуйте, проблема, скорее всего в дисплее. Они дохнут сами.

https://photo-parts.com.ua:443/shop/1774-Дисплей_Olympus_FE170,_с_подсв.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AL3Ч
# AL3Ч 02.03.2017 01:15
Всё, совета уже не прошу, в проблеме разобрался, оказался вообще виноват разъём подключения матрицы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
AL3X
# AL3X 02.03.2017 00:45
Здравствуйте. Прошу совета, изображение на аппарате (Lumix TZ7) точно такое же, как в статье на камере Сони (правое верхнее изображение, где всё в оранжево-фиолетовом цвете). В чём может быть проблема кроме матрицы? Матрицу менял (правда неизвестно исправная ли она), но всё осталось так же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Drewengel
# Drewengel 26.12.2016 10:39
Здравствуйте уважаемые знатоки! Olympus E-PM1.Подёргивания изображения на экране и в меню камеры. Трудно выставлять значения так как пункты в меню перескакивают вверх, вниз, Фотографирует отлично, вообщем всё работает. Как вы думаете, в чём причина и что с этим можно сделать?!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 26.12.2016 10:42
Здравствуйте, подозреваем дисплей. Дисплей, чтобы проверить эту гипотезу, у нас есть - 865 грн, установка 250. Диагностика - бесплатно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сер
# Сер 19.09.2016 11:41
Камера Кэнон А1100. Черный дисплей, окно затвора закрыто. Информация на дисплее есть (служебная и отснятые фото). Объектив "выезжает". По моему проблемы с затвором или шлейфом к нему. Максимальная и минимальная стоимость ремонта???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.09.2016 17:03
Здравствуйте, в самом деле проблема со шлейфом затвора, штука типовая.
Запчасть 150 грн, установка 250 грн. Стоимость довольно точная, вилки цены тут нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Leonid
# Leonid 18.09.2016 19:54
Доброго вам времени суток. Фотоаппарат Canon A610 аккумулятор в норме, а на дисплее показывает что -замените аккумулятор-. Как быть.???.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 18.09.2016 19:56
Здравствуйте, от времени у фотоаппарата загрязняются контакты (надо почистить все 8 контактов надфилем) и ломается крышка батарей (если сломана - починить). Проблема уйдет и фотоаппарат будет работать как новый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вита
# Вита 15.08.2016 03:45
Здравствуйте! Подскажите причину: Олимпус SH-25MR,появился звуковой сиглал(2раза пищит) при заезде объектива внутрь. Всё остальное в норме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 15.08.2016 06:57
Здравствуйте, это говорит о том, что объектив не может полностью стать в парковочное положение. Если дефект не усугубляется со временем и ни на что не влияет - делать ничего не нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимирbot
# Владимирbot 09.08.2016 07:09
Здравствуйте!
Фотоаппарат Pentax k-x, карта Transcend 8 Gb / 4 class. Отснял десяток снимков, выключил, вынул карту. На ПК снял фотки, вернул карту на место. После этих манипуляций карту не видит от слова "совсем". Другие карты пробовал, аналогично. Визуально повреждений контактной группы картоприёмника нет. В чем может быть причина и ориентировочная стоимость ремонта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 09.08.2016 10:38
Здравствуйте, кроме видимых контактов в картоприемнике есть еще два - определение наличия карты и блокировка записи. С ними, вероятно и проблема. Если ремонт произойдет без разборки - денег не возьмем, в случае замены/ремонта картоприемника ремонт от 450 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ира
# ира 31.07.2016 09:57
,Здравствуйте,скажите пож. почему в фотоапарате не заежает обьектив и не делает сьемки?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 31.07.2016 19:27
Здравствуйте, такое бывает из-за пользователя - уронили фотоаппарат, попал песок или вода. А бывает что и сам по себе ломается. У нас есть список таких "больных" фотоаппаратов, вы можете сообщить нам название вашего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
татьяна бондарчук
# татьяна бондарчук 31.01.2016 19:02
Подскажите,пожалуйста..после легкого падения фотоапарат никон д 5100 экран горит красныйм,все работает,фотографирует-но все фото красно-розовые..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 01.02.2016 09:11
Здравствуйте. После ударов часто нарушается межплатное соединение. Если наше подозрение подтвердится, то стоимость ремонта составит 550 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергій
# Сергій 25.01.2016 08:18
Цитирую admin:
Значит диагноз правильный.

Спасибо большое, сколько стоет такой ремонт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.01.2016 08:44
550 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергій
# Сергій 25.01.2016 08:15
Цитирую admin:
Если проблем без вспышки нет, то диафрагму можно отбросить.


Да, без вспышки фото получается нормальные, а при вспышки фото разные, не зависимо от настроек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.01.2016 08:16
Значит диагноз правильный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергій
# Сергій 24.01.2016 22:25
Цитирую admin:
Здравствуйте, это не настройки виноваты, а фотоаппарат. У него очевидно бракованный модуль вспышки. Неисправность не критичная и чинится без проблем, но если аппарат на гарантии, воспользуйтесь ею.


Говорят ище, что проблема может быть в объективе, в диафрагмы. Может такое быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.01.2016 08:01
Если проблем без вспышки нет, то диафрагму можно отбросить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий А
# Юрий А 22.01.2016 10:09
Здравствуйте.В фотоаппарате Олимпус М760 вместо снимков бледное изображение с зеленоватыми вертикальными полосами.Видео значительно лучше, но тоже с помехами.Какая стоимость ремонта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 22.01.2016 10:30
Здравствуйте. В вашем фотоаппарате вышла из строя матрица. На данный момент матриц нет в наличии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергій
# Сергій 14.01.2016 19:25
Доброго дня! 20.12.2015 року я у Вас придбав фотоапарат Nikon D5200. Все було добре, сьогодні замітив, що фотоапарат при використанні вбудованої вспишки фотографії получаються раз нормальні, раз сильнозасвічені, або взагалі білі. В будь якому режимі фото зі спалахом неякісні. Я не аматорський фотограф, тому фотоапарат настроєний правельно. Яка причина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 14.01.2016 19:33
Здравствуйте, это не настройки виноваты, а фотоаппарат. У него очевидно бракованный модуль вспышки. Неисправность не критичная и чинится без проблем, но если аппарат на гарантии, воспользуйтесь ею.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
# Надежда 12.01.2016 05:37
Здравствуйте . Фотоаппарат Nikon coolpix l840 . Не больше месяца , не роняла и не мочила . Батарейки были новые . Нажимаю на кнопку включения,она горит секунду и больше никаких признаков жизни.Что делать? Очень дорог мне
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 12.01.2016 06:57
Здравствуйте, другой комплект батарей пробовали?

В момент включения, пока горит кнопка включения, нажмите центральную кнопку на джойстике несколько раз, слушайте звуки, издаваемые фотоаппаратом.
Если молчок, и объектив не поедет - случилось что-то серьезное, и требуется разборка для диагностики.

Если какие-то признаки жизни появятся, скорее всего причина в сломанном гнезде USB или HDMI.
В таком случае ремонт будет не дороже 350 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр Пышный
# Александр Пышный 07.01.2016 11:00
Здравствуйте.Аппарат OLYMPUS SZ-20.Не пользовались год.Сейчас при включении пишет "ошибка зум" Обьектив не выходит.Меню на дисплее отображается нормально.В чем причина и сколько стоит ремонт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 07.01.2016 19:18
Здравствуйте, само так обычно не происходит, вероятно фотоаппарат пострадал либо от удара, либо от песка, попавшего туда ранее. Ремонт не будет стоить дороже 450 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ANUA
# ANUA 31.12.2015 09:03
Здравствуйте подскажите фотоапарат OLYMPUS fe47 фото получаются через раз то отличные, то все плывет, в чем причина и сколько может стоить ремонт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 02.01.2016 10:02
Здравствуйте, нужен пример "поплывшей" фотографии, сможем сориентировать по неисправности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Natalia K.
# Natalia K. 19.12.2015 16:12
Здравствуйте, в фотоаппарате Nikon Coolpix s2700.после того как ребенок нажал на затвор объектива,он немного приоткрыт,плотно не закрывается
при выключении пишет:"Ошибка объектива", изображение размытое,четкости нет.Объектив выезжает и заезжает без проблем,в чем поломка и какая стоимость ремонта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 22.12.2015 07:59
Здравствуйте, если объектив силком закрыли, сломать можно многое. Обычно ремонт таких неисправностей стоит 350 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Svizistka
# Svizistka 14.12.2015 10:23
фотоаппарат Nikon D5200 не сохраняет фото? меняла другую микрофлешку тоже самое
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 14.12.2015 11:13
Здравствуйте.
Отображается ли картинка на дисплее при переходи в режим LiveView?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Shura
# Shura 06.12.2015 14:44
Привет! Фотоаппарат Olympus SP-350 ставишь аккумуляторы мигают зелёная и оранжевая кнопки больше ничего не происходит)) ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 07.12.2015 10:12
Здравствуйте, может быть и перегорание предохранителей, и слет прошивки, бывает всякое.

Если обратитесь к нам в ремонт, в самом дорогом случае, мы можем предложить плату, 600 грн всего.

Если ремонт без замены возможен, то стоимость ремонта 350-450 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
sergey611007
# sergey611007 03.12.2015 11:15
Здравствуйте! Разве может влиять повреждение разъема USB на отключение дисплея?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 03.12.2015 11:34
Может - в гнезде, кроме сигналов usb еще есть сигналы аналогового видеовыхода. Если данные линии неисправны, изображения не будет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
sergey611007
# sergey611007 02.12.2015 13:45
Фотоаппарат olympus d-755 не включается дисплей, объектив выезжает, фотографирует нормально вижу на ПК с СД.При подключении через кабель ПК не может распознать его, при зарядке сильно греется батарея. Что может быть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 02.12.2015 18:18
Здравствуйте, самое вероятное и простое - поврежден разъем USB. Стоимость замены - 250 грн.

Остальные варианты сложнее, и предположить что поломалось невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Эд.
# Эд. 20.11.2015 21:22
Здравствуйте. Фотоапарат canon pover shot sx 130 is в режиме фото и видео, левая часть фотографии получается мутной, в режиме видео тоже самое. Что может быть ? Линзу обьектива с наружи протирал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 21.11.2015 08:36
Здравствуйте, проблема с нерезкостью связана со смещением какой-то линзы в объективе. Она перекошена или выпала из оправы. Линз в объективе немало, и полная переборка с поиском проблемной линзы будет стоить до 500 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
дмит-рий
# дмит-рий 19.11.2015 08:29
Здравствуйте.OLIMPUS m840 при включении жужжит но объектив не выезжает.Можно сделать? Сколько стоит? После аналогичного ремонта проработал 6месяцев.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 21.11.2015 08:31
Здравствуйте, причин может быть масса. От безобидных (песок, повреждение механики) до более проблемных (перелом одного или нескольких шлейфов).

Сама по себе эта неисправность может быть устранена по цене от 250 до 350 грн. Однако, остается открытым вопрос по матрице - она может проработать как год, так и неделю после ремонта, и это от нас не зависит. Стоимость новой матрицы - почти 500 грн, и эту сумму надо прибавить к стоимости ремонта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений Ч
# Евгений Ч 15.11.2015 12:47
Добрый день. Olympus fe-340 походу слетела матрица. Интересует цена ремонта и доставка, у нас Вами разные области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 15.11.2015 15:49
Здравствуйте, цена ремонта максимум 790 грн - это замена матрицы и шлейфов, если они уже переломаны. Только матрица - 700.

Отправить фотоаппарат можно Новой Почтой. Адресами, в случае необходимости, обменяемся по почте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений72
# Евгений72 13.11.2015 17:36
Здравствуйте!фотик олимпус фе230 7.1п.дисплей работает отлично, но начинаешь фотографировать показывает как размогниченый кинескоп и появляется искожение изображения, и на фото все это дело остается.что может быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 13.11.2015 19:49
Здравствуйте, искажение цветов - вышедшая из стоя матрица. На сегодня возможности заказа новых матриц у нас нет, помочь с ремонтом не сможем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vasiliy 1
# vasiliy 1 05.11.2015 19:45
Збой системи зум пишет обектмив виходит и прячеться сам по себе что ето может быть.... спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 06.11.2015 03:21
Здравствуйте, это поломан объектив, после удара или песка. Чтобы прикинуть стоимость ремонта нужно знать название фотоаппарата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аркадий
# Аркадий 31.10.2015 06:20
Здравствуйте! У меня фотоаппарат Olympus SP-500 UZ проработал 9 лет.Включаю аппарат всё заводится, выдвигается объектив, светится экран и наводится на объект, но при нажатии на затвор появляется легкое мерцание, а снимка и загрузки нет. чувствуется, что нет касания затвора. Как быть и что можно сделать в данном случае?
Буду благодарен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 31.10.2015 08:23
Здравствуйте. В первую очередь надо проверить кнопку спуска.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Микроа
# Микроа 19.10.2015 19:40
при включенні надпис +установки карти+ . .. далі +очистіть карту+ або +формат+ - при виборі нічого не дає (йщет сігнал кілька секурд і потім напис +помилка карти пам.яті+)- не працює мій ОLYMPUS
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 20.10.2015 04:17
Доброго дня. Справа у самiй картi. Шукайте замiну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений1202
# Евгений1202 17.10.2015 11:27
Добрый день!Столкнулся с такой проблемой.Фотоаппарат Olympus X15,служил долго верой и правдой,но однажды случилось что-то не понятное.Его включаешь,объектив выползает,что-то жужит,но дисплей не загорается и индикатор помогает красным,потом выключается.Поменяли батарею-все тоже самое,может раз включится ,но кнопки не работают.Подскажите,в чем проблема может быть,как ее устранить и где в г.Запорожье,сколько это стоит?Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 17.10.2015 14:51
Здравствуйте, если жужжит - проблема собственно в объективе, ремонт нужен ему. Если других проблем нет, ремонт стоит 250 грн. По СЦ Запорожья не подскажем - филиалов по Украине у нас пока нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Salam
# Salam 08.10.2015 03:23
Добрый день! У меня такая проблема. Упал цифровик, ну как упал скатился по ноге в выключенном состоянии, после того как я его включил он не показывает то что я хочу сфотать а так все работает! Что это может быть? Помогите пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 08.10.2015 06:40
Здравствуйте, на дисплее изображение меню есть? Просто объекта съемки нет? Какая модель фотоаппарата?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ДЕН
# ДЕН 29.09.2015 08:43
Здравствуйте.Стоимость матрицы на Olympus X-835?если можно ссылку?самому реально заменить?
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.09.2015 09:43
Матрица 460 грн, у нас только кристалл, заменить самому невозможно. Бывают в сборе, попадаются редко и чуть дороже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ДЕН
# ДЕН 28.09.2015 20:20
Здравствуйте.Как проверить залипание затвора?Фотоаппарат Olympus X-835.Заклеил вспышку непрозрачным скотчем и при нажатии кнопки фотографирования в объективе видно как отверстие сужается и расширяется,что еще может быть?матрица накрылась?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.09.2015 05:19
Кроме сужающегося отверстия там, в глубине, должна быть видна слегка розовая линза. Если она видна, полетела матрица (вполне ожидаемо). Если ничего розового нет, а есть непрозрачная чёрная шторка, то дело в затворе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ДЕН
# ДЕН 24.09.2015 13:20
Здравствуйте.Фотоаппарат Olympus X-835.Залили водой,теперь при фотографировании и съемке,вспышка срабатывает,запись видео идет,при воспроизведении звук видео есть,снимки видит,а экран черный,старые фотографии которые были в памяти изображения показывает,что может быть?объектив накрылся?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 24.09.2015 18:59
Здравствуйте, от воды повредился затвор и залип в закрытом состоянии. Можно, например поменять - http://photo-parts.com.ua/parts/order.php?part=162&anchor=4409.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
o_gut
# o_gut 19.09.2015 14:57
Здравствуйте.Фотоаппарат Olympus FE-46.
Проблема с питанием-не надолго хватает аккумуляторов(GP 2700 Сингапур).Батареек alkaline
тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.09.2015 17:23
Здравствуйте, обычно все неисправности с батарейками у этого фотоаппарата заканчиваются ремонтом крышки отсека батарей (100 грн) или чисткой контактов - бесплатно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Херсонец
# Херсонец 18.09.2015 12:56
Здравствуйте. Фотоаппарат Canon Power Shot A 80.
На дисплее мазня как на фото при неисправности матриц, первая и вторая фотографии. Скажите можно ли заиенить матрицу и какая стоимость ремонта ?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.09.2015 17:23
Здравствуйте, можно заменить, стоимость новой матрицы 230 грн, установка - 150 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Семен
# Семен 13.09.2015 17:45
День добрый. Аппарат Nikon coolpix l310 / примерно после десять-пятнадцати фото, начинает снимать искаженно - как дифракционные кольца на экранчике появляются. на компе фотографии эти в полоску( после выкл/вкл нормализуется на время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 16.09.2015 15:12
Здравствуйте. Проверьте срабатывает ли затвор во время проявления неисправности. Проверить можно смотря в объектив во время съемки. В глубине объектива должны открыться и закрыться непрозрачные черные шторки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юл
# Юл 30.08.2015 17:53
Добрый день,фотоапарат fe-5000 при перегляді фото в режимі слайд,екран став білий,включається виключається,але екран білий,до компа падключається
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 31.08.2015 07:51
Доброго дня. Дисплей на ньому дефектний - може стати білим сам. Треба замiна - 400 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Jekill
# Jekill 26.08.2015 17:50
Добрый день. Фотоаппарат Olympus 840, появилась такая фишка, как в последнем пункте на второй фотографии, то есть какой-то фиолетовый туман. Сколько будет стоить ремонт, подскажите пожалуйста?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 27.08.2015 04:54
Здравствуйте, это типичный дефект матрицы - поможет только замена. Сегодня матрица стоит 470 грн, замена - 200.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 11.08.2015 06:38
Уверены почти на 100% что надо заменить батарею - это болячка этой модели.

http://photo-parts.com.ua/shop/li-50
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
mila
# mila 11.08.2015 05:17
Подскажите, у меня olympus при включении мигнет экран и тухнет. Что делать или покупать новый?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 11.08.2015 05:35
Уточните модель фотоаппарата. Может всё проще намного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dim
# Dim 03.08.2015 16:03
спасибо Вам за ответ.
Если не сложно приблизительная стоимость такого вида ремонта у вас.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 04.08.2015 04:07
Рассчитывайте на 300 грн примерно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dim
# Dim 02.08.2015 12:01
Извиняюсь недопроверил: Изображение размытое при дневном освещении когда снимаешь обьект в комнате он на темном фоне переключение режимов ничего не дает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 02.08.2015 20:09
Это хорошо - неисправен объектив, и это ремонтируется, в отличии от слета прошивки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dim
# Dim 02.08.2015 11:17
Отформатировал, изображение без искажений могу даже фоткать(фото сохраняются), но как только зайду в меню или в просмотр изображений после выода из него пропадают все опции на нажатие любы кнопок реакции нет. Гуглил, но похожих глюков не встретил.Обьектив не пречятся только если вынуть и вставить батарею...один раз прячется, а потом снова выезжает. В случае принудительного блокирования шторок и сьема батареи после включения :обьектив выодит,прячется и снова выходит.
Спасибо за внимание к вопросу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dim
# Dim 02.08.2015 10:38
Добрый день фотоаппарат olympus vg-160, после подключения к планшету через otg кабель перестал реагировать на кнопки. Объектив постоянно в положении "сьемки". На нажатие on\off - отключается дисплей, повторное нажатие ничего не дает. Зарядка идет, сд карту ПК видит, объектив не прячется. В случае сьема батареи объектив прячется и сразу выезжает сьемка возможна до входа в меню, после выхода из него ни одна кнопка не реагирует. Прошивка последняя, как перепрошиться не нашел.
Спасибо за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 02.08.2015 11:01
Здравствуйте, ситуация странная. Попробуйте повторно подключить к ПК и отформатировать внутреннюю память (без карты).

При таком включении изображение с объектива нормальное или черное/искаженное?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ока
# ока 02.08.2015 06:27
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ,ЧТО ДЕЛАТЬ ? ФОТОАППАРАТ NIKON D3100 .ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ, ВЫКЛЮЧЕНИИ И ФОТОГРАФИРОВАНИИ ВНУТРИ ИЗДАЁТСЯ ЗВУК, КОТОРОГО РАНЬШЕ НЕ БЫЛО,КАК ТРЕСК ИЛИ ЧТО-ТО ВРОДЕ ТОГО.ИЛИ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ФОТОАППАРАТЕ,ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ КАРТЫ ПАМЯТИ- ТОЖЕ. ФОТОАППАРАТ- ТОЧНО НИКТО НЕ РОНЯЛ, И ТОЧНО- НИКТО НЕ БИЛ. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ- ТОЛЬКО Я. ЧТО ДЕЛАТЬ И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ. БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ.СПАСИБО!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 02.08.2015 10:59
Здравствуйте, звук тихий и очень высокий?
Это звук самоочистки матрицы, делать ничего не нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мирон
# Мирон 23.07.2015 16:09
Фотоаппарат Nikon D3200. Не падал. Вся электроника работает. При переходе в режим LV - экран черный. Все снимки - черный квадрат. При наводке на окно - изображение фиолетовое и не яркое. Делал сброс в заводские установки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 24.07.2015 06:06
Здравствуйте, снимите объектив, в режиме "M" включите live-view, смотрите в шахту. Если матрица открыта - плохо, дефект матрицы или её питания, диапазон стоимости от 650 грн до, примерно, 3400 грн (замена матрицы).

Если матрица закрыта шторками - хорошо, ремонт затвора 550 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Микола
# Микола 06.06.2015 01:15
Фотоаппарат Olimpus C-520. Вечером снимал, а утром вместо фото и вместо картинки при съемке - черный екран. Остальное все работает (меню, просмотр старого материала, вспышка, zoom, автопуск). Это затвор? Шлейф затвора или его механизм?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 06.06.2015 07:08
Здравствуйте, у данного фотоаппарата дефектная матрица - Такая же история как и у FE340. На 90% проблема именно в ней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наталья 1
# Наталья 1 17.05.2015 14:57
Здравствуйте!
Фотоаппарат Olympus Pen Mini E-PM1.
После падения. Видео снимает нормально, а все фото одинаково чёрные
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.05.2015 23:53
Здравствуйте, это неисправность затвора, обычно такой ремонт стоит от 500 до 650 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лариса
# Лариса 03.05.2015 13:51
Nikon добавка к цифровой камере
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лариса
# Лариса 03.05.2015 13:40
Здравствуйте!цифровая камера coolpix s2700 .Почемуто по средине кадра пятно белой дымки появилось и фотки с пятном светлым.Ещё на гарантии.Подскажите пожалуйста причину.Не роняли.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 05.05.2015 02:39
Здравствуйте, может проблема в грязи на передней линзе? Достаточно взять микрофибру для стекла и аккуратно протереть линзу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Наташа Трачук
# Наташа Трачук 29.04.2015 11:31
Здраствуйте у меня никон с 3200 фото на солнце получаются засвеченные так само и зимой на снегу. В комнате все хорошо. Вспышку выключала и включала но всеравно получаются белые. Что это может быть помогите пожалуйста
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.04.2015 12:14
Фотоаппарат S3200? Если так - требуется ремонт затвора,это около 250 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
marianna311
# marianna311 27.04.2015 08:55
Здравствуйте! Долго не пользовалась фотоаппаратом Nikon S2600. Батарея была заряжена. Сейчас не включается, не заряжается, при подключении к компьютеру показывает заряд 2%. Можно как-то его включить или зарядить, или нужна новая батарея?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 27.04.2015 09:12
Здравствуйте, обычно от долгого лежания просто слишком сильно садится батарея. Сходите в любую мастерскую по ремонту телефонов, пусть они зарядят батарею на приборе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Аннет
# Аннет 20.04.2015 13:32
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, фотоаппарат Nikon J1 - вчера сделала несколько фото, все было отлично, потом экран стал гораздо темнее и в помещении получались очень темные фото (даже при включении вспышки она срабатывала, но фото все равно были темные). На улице фотографии получались, но плохо наводился фокус и невозможно было сделать фото с хорошей резкостью.
Сегодня после нескольких темных фото экран совсем потух, видны только цифры.
Подскажите,пожалуйста,в чем причина и сколько будет стоить ремонт? заранее благодарна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 20.04.2015 19:23
Здравствуйте, такая проблема знакома. Причина в объективе 10-30, что установлен у вас на фотоаппарате.
Варианты ремонта таковы:

1) Переломился шлейф диафрагмы, замена его одного обойдется вам в 550 грн.
2) Лопнула шестерня на валу двигателя диафрагмы - восстановление станет в 450 грн.

Что именно привело к поломке - покажет вскрытие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
александр викторович
# александр викторович 09.04.2015 20:33
после падения olympus lens привключении выезжает обектив экран загорается и тухнет джостик выхода обектива неработает но в режиме камеры пытается снимать причем экран работает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 10.04.2015 05:12
Здравствуйте, похоже на проблему с объективом, однако хотелось бы услышать точную модель фотоаппарата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
дарья
# дарья 19.03.2015 19:54
Pentax option e85 упал на объектив. Не смог заехать. При включении на дисплее , что ошибка объектива. Сломлены два зубца на шестеренке. Какая стоимость замены?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.03.2015 19:55
280 грн, с учетом стоимости шестерни, шестерни в наличии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tala
# Tala 14.03.2015 09:39
*перестала работать ВСТРОЕННАЯ вспьішка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tala
# Tala 14.03.2015 09:13
Здравствуйте
На фотоапарате Olympus SH-25MR перестала работать внешняя вспьішка (та, которая сама вьідвгалась сверху на фотоапарате). В меню при вьіборе данной функции, апарат ее просто "перескакивает", те. вьібрать ее невозможно.
Подскажите, пожалуйста, в чем может бьіть проблема? И какова стоимость ремонта?
Р.S. Однаждьі фотоапарат упал с вьісотьі приблизительно один метр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 15.03.2015 13:50
Здравствуйте, сделайте сброс из меню. Вспышка у фотоаппаратов блокируется, например, при активации бесшумного режима или при включении всяких адаптеров объектива в меню.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Максим
# Максим 17.02.2015 18:45
Здраствуйте, фотоапарат Олимпус м840, при включении темный, размытый екран (практически ничего не видно) при фотографировании, фото такие же как и изображение на екране. Это проблемы с матрицой? сколько будет замена? спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 18.02.2015 07:09
Здравствуйте, это проблема с матрицей. Сегодня стоимость матрицы 500 грн, замена 200, итого 700.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серj
# Серj 15.02.2015 11:54
Здраствуйте. Olympus fe-320 при съёмке фото получается с горизонтальнуыми цветными полосками и светлое хотя наводится хорошо при этом видео снимает без дифектов.ЧТо может быть и цена ремонта? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 16.02.2015 18:54
Здравствуйте, это дефект матрицы - стоимость замены на сегодняшний день - 590 грн. Для такого фотоаппарата это слегка дорого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dimyanich
# Dimyanich 14.01.2015 12:07
Добрый день!
Подскажите пожалуйста на Canon a470 после замены шлейфа затвора пропала вспышка.При авто вспышке и при вкл вспышке снимок не производится аппарат готовится но ничего не происходит при отключенном режиме вспышки фото производится.Где может быть проблема?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 16.01.2015 08:05
Здравствуйте, вероятно перегорел предохранитель в цепи питания вспышки. Он на A470 расположен на главной плате, маркировка "T".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей87
# Алексей87 29.12.2014 17:03
Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста на счёт такого дефекта фотоаппарата Олимпус FE-340:

когда включаю фотик, какое-то размытое изображение, как потёки оранжевого, красного и фиолетового цвета + типа помехи какие-то горизонтальные. Это поломка матрицы или возможно шлейфа?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 16.01.2015 08:04
Здравствуйте, это однозначно матрица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Andr
# Andr 28.12.2014 15:23
Поломка Olympus FE4030 .
Здравсвтуйте admin!
После включения на экране появляется надпись Olympus, фотоаппарат издаёт звук включения,подсвечивается красный светодиод, объектив выезжает и заезжает 2 раза. Потом фотоаппарат отключается.
Что бы определить матрица или плата или объектив —я разобрал аппарат отключил вначале объектив . После включения всё то же только без выезжания объектива, отключил матрицу — после этого действия аппарат стартует но есть только звук и светится светодиод.
Проверил потребление платы, завышенного тока не наблюдается.
Подскажите пожалуйста какой элемент на плате посмотреть? Буду рад любому наводящему предложению...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.12.2014 09:48
Здравствуйте. Изначально проблема была в объективе, а точнее в механизме автофокуса. После разборке неисправностей может добавится, но матрица здесь ни при чем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алек
# Алек 25.12.2014 09:56
:sad: Все равно спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алек
# Алек 25.12.2014 09:32
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста такая проблема:Pentax Optio RS1000 делает снимки в зеленом цвете?!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.12.2014 09:52
Здравствуйте.
Данная проблема пока не была нами побеждена. Неизвестна даже причина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Анатолиевич
# Сергей Анатолиевич 05.12.2014 19:16
Здравствуйте.фотоаппарат sony DSC-W530.Проблема с картой памяти .Невозможно вставить в гнездо для каты памяти саму карту.Не полностью заходит в гнездо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 06.12.2014 06:09
Здравствуйте, обычно у этих фотоаппаратов разваливается механизм картоприемника из-за сложности - всё таки рассчитан на два типа карт. У нас есть в продаже картоприемник по цене 190 грн, за замену берем примерно столько же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Maxim Gluhov
# Maxim Gluhov 04.12.2014 13:29
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста такая проблема: Lumix DMC-FS3 при включении белый дисплей. При переключении режимов меняет яркость. Надписей, изображения нет. В остальном работает, фото делает. В чем может быть причина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 05.12.2014 11:09
Здравствуйте.
Неисправен дисплей. Стоимость дисплея на сегодня - 340 грн + стоимость работы по установке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vital
# vital 06.11.2014 03:06
спасибо за помощь попробую заменить,а то уже думал
придётся менять аппарат
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vital
# vital 05.11.2014 11:53
Здравствуйте!У меня Olympus FE-340 как то раз включил его объектив открылся со скрежем я решил его разобрать посмотреть в чём причина. разобрал а конденсатор забыл разрядить и в итоге получил разряд электрическим током фотоаппарат полетел из рук причину с объективом решил,а когда собрал включаю,а он не включается только загораются спереди и сзади фотоаппарата индикаторы. Помогите может подскажете в чём причина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 05.11.2014 20:26
Здравствуйте.
Разряд конденсатора в Вашем случае был неприятен, но не смертелен. Замените или восстановите шлейф объектива (излом под рамкой дисплея) и фотоаппарат должен заработать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
GARRY
# GARRY 27.10.2014 17:37
Здравствуйте! Живу на Украине, если можете помочь, буду Вам очень благодарен. Отдали мне А610, не включается. Бывший хозяин сдавал в ремонт(в 2009), сказали что ремонт будет стоить 30% от стоимости. Ремонтировать не стал. Сегодня разобрал, проверил кнопку вкл. на шлейфе-живая, питание на плату приходит, предохранители живые. Но отклика никакого. Куда идти дальше не знаю. Занимаюсь ремонтом медтехники, а фотоаппараты не мой профиль. В нете инфы маловато. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.10.2014 05:44
Добрый день. Проверьте на верхней плате http://photo-parts.com.ua/parts/IMG_STORE/Canon%20A620%20PCB/Canon%20A620_PCB_power.jpg

два предохранителя с надписью "2.3". Проверьте надежное нажатие микровыключателей отсека батарей и отсека карты памяти (они должны размыкать цепь при нажатии). Надавите пальцем в район кнопки "ок" (бывает отваливается контроллер под ней).
Это, в принципе, всё что можете сделать.

Ремонт таких мыльниц везде стоит примерно одинаково - около 250 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
АНДРЕЙ непомнящий
# АНДРЕЙ непомнящий 19.09.2014 14:51
Nikon Coolpix S3300 ПРИ ПАДЕНИИ ПОВРЕДИЛСЯ ЭКРАН.ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ НОВОГО ГОРИ
Т БЕЛЫЙ СВЕТ КАРТИНКИ НЕТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.09.2014 08:42
Здравствуйте. Как разрешилась проблема?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей Боренко
# Андрей Боренко 03.09.2014 06:08
Добрый день. Olympus FE-340 при включении объектив ходит в зад-перед несколько раз и останавливается по средине, экран при этом не включается. Просмотр фото работает. Сколько будет стоить ремонт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.09.2014 08:43
Здравствуйте. Дефект заключается в изломе шлейфа объектива, и при условии того, что все остальное рабочее, ремонт будет стоить 250 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Марина Юрьевна
# Марина Юрьевна 16.08.2014 14:07
олимпус фе 230 изображение стало размытым,в чем может быть причина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 17.08.2014 09:15
Здравствуйте, фотографии имеют искаженные цвета или просто размыты, но цвета в норме?

В одном случае это выход из строя матрицы, в другом неисправность объектива. Объектив можно отремонтировать недорого, матрицу же менять нецелесообразно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Елена74
# Елена74 31.07.2014 14:11
Здравствуйте у меня к вам вопрос, ответьте пожалуйста. На снимках Nicon coolpix p520 при увелечинии снимка (просмотр) нет резкости, изображение все разбито. Нет возможности обрезать фото без ущерба для качества. Это заводской дефект, или норма (чем могут помочь настройки) ?
В инете полно снимков, которые ничего не теряют при увеличении изображения, а у меня таккие не получаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 17.08.2014 09:14
Здравствуйте, просто приложите пример такой фотографии на любой фотохостинг, а нам скиньте ссылку. К сожалению, обычно авторежим на большинстве новых фотоаппаратов ужасен, и требуется настройка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр Мезин
# Александр Мезин 27.07.2014 19:31
Здравствуйте,Мастер.
Будет ли работать мыльница olympus fe 4040,
если отсутствует мини батарейка на плате?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.07.2014 04:14
Здравствуйте, если кроме этого проблем нет, то будет. Просто будет забывать время при каждом снятии АКБ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Щеглов Игорь
# Щеглов Игорь 25.07.2014 09:27
Здравствуте, olympus x-990,проблема в том что вначале затвор ездил туда сюда и моргал дисплей, а теперь только моргание дисплея и индикатора! Подскажите в чем причина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.07.2014 04:14
Здравствуйте, стоит починить объектив и всё пройдет. Проблема в нем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
сергей н
# сергей н 10.06.2014 15:47
Здравствуйте,nikon coolpix s3100 пропала фокусировка.размытое изображение,не ударенный,не утопленник,все функции работают без изменений,при просмотре изображений появился писк камеры,камеру выключил-включил-и пипец!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 10.06.2014 19:00
Здравствуйте, иногда у данной модели подклинивает двигатель автофокуса в крайнем положении. Лечение - разобрать до объектива, провернуть двигатель по часовой стрелке оборотов 20, собрать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Genry57
# Genry57 20.05.2014 19:29
Уважаемые мастера! Камера Olympus C-560. В режиме просмотра всё работает чудесно, объектив в режиме съёмки выдвигается, вспышка срабатывает, затвор тоже, но... экран при съёмке чёрный, изображения нет,при последующем просмотре - изображения нет. Что могло случиться? Шлейф матрицы, шлейф объектива? И можно ли заменить в домашних условиях (к сожалению, в Украину приеду нескоро). Руки прямые, но вот руководство по разборке и сборке не помешало бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 21.05.2014 04:42
Здравствуйте. На этом фотоаппарате просто умирает матрица. Тут без вариантов. Вам поможет "матрица Olympus FE340 на шлейфе", которую можно купить практически в любом интернет-магазине запчастей для фотоаппаратов. Заменить самостоятельно - вполне возможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Егор-vearon
# Егор-vearon 05.05.2014 11:59
Насчет сотен ампер на лампу-вспышку - это вы переборщили или чтобы испугать? Там высокое напряжение - это да, а токи как раз небольшие, скорее, сотни миллиампер. Ток короткого замыкания в батареях таких фотоаппаратов - несколько ампер, и не более.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 05.05.2014 13:55
Ну давайте посчитаем.

Мощность накамерной лампы-вспышки Nikon SB800 - 80 Дж. Электрическая мощность на лампе при длительности импульса 1.2 мс (данные из инструкции на вспышку):
(80 Дж) / (1.2 мс) =
66 666 Ватта. Впечатляет? Напряжение накопительного конденсатора 300В, ток через лампу - 220А. Но это мощная вспышка.

В мыльницах всё скромнее. Посчитаем, ёмкость накопительного конденсатора в SB800 - 1000мкф*300В.
В мыльницах - 100мкф*300В. Итого - в 10 раз меньше, 22А.

Ошибка на порядок есть, не спорю, в статье поправлю на "десятки ампер".

Для перепроверки: ключи, которые коммутируют токи лампы выдерживают 100А на мыльницах (IGBT RJP4007), 250А на внешних вспышках (IGBT RJP4301). Откуда такие токи? Принцип работы импульсного света - излучить огромный импульс света за мизерный промежуток времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
elena
# elena 19.04.2014 19:04
Подскажите,пожалуйста.Фотик Olimpus vr 340.При включении и выключении объктив не закрывается.при включении только убирается и снова выход.снять не получается,ни одна функция не работает :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 21.04.2014 10:05
Здравствуйте, это либо отказал стабилизатор на объективе, либо автофокус. И так и так необходимо чинить - стоимость до 250 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
bolexator
# bolexator 12.04.2014 14:44
Спасибо! Всё получилось, хотя до этого уже осматривали всё, и матрицу в том числе. Видимо недостаточно хорошо. Ещё раз спасибо :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
bolexator
# bolexator 12.04.2014 13:22
Здравствуйте. Аппарат Nikon D3200
На снимках в режимах А и М появляется такое расплывчатое пятнышко почти по центру. В других режимах его нет. Пятнышко даже видно во время LW, если включен один из этих режимов. По ссылке пример фото.
http://fastpic.ru/view/33/2014/0412/_4bd552b4a616aebd8f3ebaf0aefd5c5d.jpg.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 12.04.2014 14:17
Здравствуйте, это пылинка или иная грязь на матрице. Для уточнения перейдите в режим А и установите диафрагму в максимальное значение (f22 и больше). На полученном снимке будет четко видно форму "грязинки". Для чистки возьмите около 20см силиконовой трубки и большую спринцовку. Соедините грушу и трубку, трубку изогните. Далее, потренируйтесь сдувать пыль с зеркала или линзы объектива. Из трубки не должен лететь тальк или влага. Если всё хорошо, то переводите фотоаппарат в режим М, выдержку BULB, снимайте объектив. Пока будете держать кнопку спуска, матрица будет открыта - сдувайте пылинку. Если она не сдувается - несите аппарат на контактную чистку. Самим лучше не рисковать, т.к. все наборы для влажной очистки замечательно размазывают грязь по матрице, а не моют её.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vismir
# vismir 29.03.2014 17:02
Здравствуйте. Nikon s2500 уронили с небольшой-0,5м высоты на пол.Перестал включатся.Темный экран,светодиод моргает и все...Если в этот момент нажать кнопку Меню объектив выдвигается, можно сделать снимок, вспышка и зум срабатывают. Дисплей темный. Снимок при просмотре на компе четкий.Где искать причину?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 30.03.2014 17:20
Здравствуйте, вероятнее всего выстегнулся или порвался шлейф на дисплей. Ремонт закончится либо переборкой аппарата, либо заменой дисплея. Остальные варианты маловероятны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вадим Рудь
# Вадим Рудь 24.03.2014 00:13
огромное спасибо за консультацию, больше не к кому обратиться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вадим Рудь
# Вадим Рудь 18.03.2014 22:52
Здравствуйте!
Подскажите в чем причина, что делать и делать ли вообще?
Фотоаппарат Olimpus u840. Ему много лет и он славно потрудился, 50 000 кадров он точно снял.
Вот, вдруг начал баловаться, сначала стал снимать вот так https://www.dropbox.com/s/ob4u00zvt7sugtd/P2118670.JPG
А через некоторое время вот так https://www.dropbox.com/s/owl857ys76gyuij/P3158705.JPG
и с этого времени на экране все данные, настройки есть, а изображения с матрицы нет, при этом пытается фокусироваться. И затвор срабатывает, кадры записываются, но черные, как я показал.
Спасибо за консультацию!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 23.03.2014 05:19
Здравствуйте, это вышла из строя матрица - ожидаемый дефект для данного фотоаппарата. Стоимость замены на новую в нашем СЦ - 380 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
# Алена 27.02.2014 20:19
Здравствуйте. Сегодня я делала снимки с увеличением масштаба (Nikon COOLPIX S2550). После возврата в обычный режим изображение сначала стало мутным, а потом появилось предупреждение "Ошибка объектива" и фотоаппарат выключился. Теперь при включении выдается то же предупреждение с последующим выключением. Можно ли что-то с этим сделать или остается только выбросить фотоаппарат?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.02.2014 04:48
Здравствуйте, это проблема механики объектива. Конкретно - шестерня, которая вращает привод автофрокуса лопнула. Её можно заменить и фотоаппарат снова будет работать. Стоимость такого ремонта около 180-200 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
FOTOTECA
# FOTOTECA 21.02.2014 13:17
hola. tengo una camara CANON SX160. Me muestra E32 y se apaga. cual puede ser la causa del problema??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.02.2014 04:50
Hi. Error "E32" on Canon camera means defect of image stabilizer.
Possibly it's mechanical damage of stabilizer unit, lens broke away from it's nest. Repairing is possible.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий1212
# Юрий1212 20.01.2014 04:26
Цитирую admin:
Здравствуйте, это проблема точно механического характера. Как правило на таких фотоаппаратах выходит из строя либо система автофокусировки, либо система оптической стабилизации (речь про симптомы, как у вашего аппарата). Обычно всё заканчивается ремонтом (около 250 грн).

Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий1212
# Юрий1212 16.01.2014 12:26
Цитирую Юрий1212:
Добрй день! Olympus SZ-20 объектив не убирается при выключении , пишет "ошибка зума" Ездит туда сюда при включении\выключении и все..

Уважаемый "admin" подскажите хотя бы, причина повреждения механического характера или программного. Может перепрошить аппарат?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.01.2014 04:30
Здравствуйте, это проблема точно механического характера. Как правило на таких фотоаппаратах выходит из строя либо система автофокусировки, либо система оптической стабилизации (речь про симптомы, как у вашего аппарата). Обычно всё заканчивается ремонтом (около 250 грн).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
АндрейХХХ
# АндрейХХХ 16.01.2014 11:33
Здравствуйте! Kodak M575 во включённом состоянии периодически издаёт странные звуки: потрескивания, похожие по звуку на фокусировку в течении нескольких секунд, при этом на экране ничего не меняется и объектив не двигается. В чём может быть причина и влияет ли это на срок службы?
Фотик не часто использовался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 19.01.2014 04:33
Здравствуйте, у данного фотоаппарата есть оптический стабилизатор, шумит именно он. Это нормально, и на срок службы никак не влияет. Однако, у этого фотоаппарата со временем лопается шлейф объектива. Происходит это из-за сдавливания аппарата, шлейф пережимается и лопается. Постарайтесь не носить аппарат в узких карманах и не садится на него - тогда он прослужит очень долго.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий1212
# Юрий1212 15.01.2014 07:37
Добрй день! Olympus SZ-20 объектив не убирается при выключении , пишет "ошибка зума" Ездит туда сюда при включении\выключении и все..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сирота
# Сирота 04.01.2014 11:43
как сделать сброс всех настроек на coolpix s2600?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 11.01.2014 21:02
Здравствуйте, сброс находится в меню настроек, буквально самый последний пункт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Larisa
# Larisa 14.12.2013 19:50
Цитирую :
У меня Nikon 1 j1 . Я случайно уронил его на пол и теперь он не включается, хотя вроде цел. Что могло с ним случится ?

Я свой Nikon 1J1 не роняла, но после года безотказной работы начал периодически не включаться, нужно выждать время и опять включить. Причем фотоаппарат показывает, что включен, а экран темный, но все параметры на экране показаны. Крышка с объектива снята. Это может происходить, как в помещении так и на улице. У меня на фотоаппарат еще 5 месяцев гарантии, но сервисные центры в Одессе ремонтом не занимаются, а отправляют в Киев. В чем может быть причина неисправности? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 20.12.2013 08:25
Здравствуйте. В данном фотоаппарате после некоторого времени использования возникает проблемы с объективом. Симптомы похожи на Ваши. Причина: выход из строя шлейфа. Если Ваш фотоаппарат на гарантии, пусть им занимаются лучше гарантийные сервисные центры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
# Александр 27.11.2013 13:31
Проблема, фотик - «Nikon s220»: на дисплее не синхронное изображение, блекло на фоне полос видны символы меню…в динамике писк и звуки…. Снимки хорошие. В чём проблема…. Сколько стоит….
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 27.11.2013 13:32
Здравствуйте. Скорее всего Вам необходимо менять дисплей. Стоимость дисплея 190 грн + 100 грн работа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
# Александр 26.11.2013 15:39
Проблема, фотик - «Nikon s220»: на дисплее не синхронное изображение, блекло на фоне полос видны символы меню…в динамике писк и звуки…. Снимки хорошие. В чём проблема…. Сколько стоит…. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
# Александр 25.11.2013 16:16
Здравствуйте, фотик «nikon s220», проблема: при включении фотика дисплей светится и видно не синхронизированное изображение символов меню, картинки объекта фотографирования невидно. Снимки имеются и сохраняются. Что менять, сколько стоит.... Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 26.11.2013 07:22
Здравствуйте. Скорее всего Вам необходимо менять дисплей. Стоимость дисплея 190 грн + 100 грн работа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Геннадий 79
# Геннадий 79 15.11.2013 17:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? У меня фотоаппарат Никон L100 ставлю заряженные аккамуляторы, а пишет что разряжена батарея. Уже и новые батарейки покупал ставил и все равно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 26.11.2013 07:23
Здравствуйте. В данном фотоаппарате в меню должна быть опция выбора батареи. Проверьте ее значение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталий85
# Виталий85 07.11.2013 15:41
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталий85
# Виталий85 05.11.2013 15:20
Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста что может быть-olympus D-755 при включении выдвигается объектив и обратно не задвигается,при этом ничего не отображается на экране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 05.11.2013 16:33
Здравствуйте, обычно такая проблема вызывается неисправностью объектива - к примеру, попал песок в механизм фокусировки или стбилизации изображения. Рассчитывайте на стоимость ремонта 200-250 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Степан
# Степан 04.11.2013 19:39
Olympus M780 - та-же типовая проблема с матрицей, 4 проводка оторваны. Но уже в результате падения. Со слов клиента до падения проблем не было.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 05.11.2013 07:50
Верно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей1111111111111
# Андрей1111111111111 28.10.2013 07:29
Здравствуйте.Проблема с olympus fe-340,сначала при использовании зума фотографии получались в горизонтальную полоску,бес зума нормальные а сейчас и с зумом и бес получаются в горизонтальную полоску.В чем может быть проблема и стоимость ремонта?Спасибо!!! :-x
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.10.2013 18:07
Здравствуйте, это неисправность шлейфа затвора. Замена - 200 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Света
# Света 27.10.2013 16:24
Здравствуйте.Вчера вечером фотографировались, а утром возникла проблема с olympus м-820, при включении черный экран,фото которые были сделаны раньше можно просматривать, снимки делает тоже черные.В чем может быть проблема и стоимость ремонта? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.10.2013 18:06
Здравствуйте, это вышла из строя матрица. Замена матрицы на этом фотоаппарате 300 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
to4dan
# to4dan 24.10.2013 12:21
Здравствуйте.Проблема с olympus fe-340, при включении черный экран,фото которые были сделаны раньше можно просматривать, снимки делает тоже черные.В чем может быть проблема и стоимост ремонта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.10.2013 18:06
Здравствуйте, это неисправность шлейфа затвора. Замена - 200 грн. Также не стоит исключать выход матрицы из строя - такая "веселая" эта модель. Стоимость замены матрицы 300 грн, матрицы и шлейфа - 350.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kuzmith
# Kuzmith 14.10.2013 12:52
Прошу сообщить возможность и стоимость ремонта фап Олимпус СП 560 Узет. Предположительно замена матрицы или шлейфа - заливает фиолетовым цветом Симферополь Кузмич
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 14.10.2013 12:57
Здравствуйте. Замену матрицы на данном фотоаппарате выполняем за 400 грн. Матрицы в наличии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олександр Мусурин
# Олександр Мусурин 10.10.2013 13:30
а еще один валяеться olympus vg-170 включаю выежает обьектив на экране видно изображение.и тут гаснет экран стает черный и неначто нереагирует.нажимаю на просмотр фото показывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олександр Мусурин
# Олександр Мусурин 08.10.2013 21:14
olympus fe-340 черный экран.но сами надписи настройка меню все видно..как бы обэктив закрыт фото делаю а сама фотка тоже черная....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 09.10.2013 07:11
Здравствуйте. Возможно несколько вариантов поломки: либо выход из строя матрицы (замена 300 грн), либо выход из строя шлейфа затвора (300 грн). Возможно, также комбинированный вариант.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
zackary
# zackary 07.10.2013 15:22
Здравствуйте!
У меня Sony DSC-H10. Вспышка не работает. Судя по всему шлейф переломан. Сколько будет стоить замена на новый?
Заранее спасибо за оперативный ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 08.10.2013 02:03
Здравствуйте, замена данного шлейфа на новый у нас стоит 300 грн ровно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
# Анна 06.10.2013 08:17
Здравствуйте!
2 недели назад купила CANON 70D. Возникла такая проблема, на тех снимках где есть белый яркий цвет при воспроизведении на самом фотоаппарате мигают черным. Как можно это исправить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 07.10.2013 06:36
Здравствуйте. Это не дефект. Это режим отображения снимков, который показывает выбитые участки отображения (пересвет). Отключить этот режим можно нажатием кнопки Info.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lestat
# Lestat 28.09.2013 10:40
Крыжополь
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lestat
# Lestat 27.09.2013 13:56
и где я это могу исправить в моём городе такой ремонт невозможен могу я заменить это сам?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 28.09.2013 05:13
В каком городе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lestat
# Lestat 27.09.2013 08:11
изображение меню есть,после сама фотография на экране белая а раньше была с горизонтальными полосками когда снимаю видео картинка плывёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 27.09.2013 12:48
Здравствуйте.
У Вас повреждена матрица и шлейф затвора.Замена всех этих узлов - 350 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Lestat
# Lestat 26.09.2013 14:20
Здравствуйте у меня olimpus fe340 при фотографировании раньше появлялись горизонтальные полоски сейчас просто белый экран в чем причина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 27.09.2013 07:37
Здравствуйте. Есть ли изображение меню в данный момент?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна 3010
# Татьяна 3010 21.09.2013 14:22
У меня Nikoh5100.Нет резкости,не работает на автомате,т.е. объектив не выезжает и не фокусирует объект.В чем причина?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 23.09.2013 09:02
Здравствуйте. Уточните,пожалуйста, модель фотоаппарат и неисправность.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
SHERSHEN69
# SHERSHEN69 12.09.2013 20:30
Здравствуйте подскажите плиз в чем неисправность OLIMPUS DIGITAL 600. При включении белый экран , обектив отрабатывает переключение работает (моргает диод красный) но экран не реагирует работает приближение (обектив). Есть ли вариант его спасти?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 13.09.2013 10:44
Здравствуйте, по описанию дефект похож на обрыв или повреждение шлейфа, который соединяет всю заднюю панель с основной платой. Он там достаточно хрупок, и бывает ломается даже от аккуратной разборкти.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tim
# Tim 10.09.2013 18:00
Здравствуйте, Nikon 8700 на изображении горизонтальные полосы, немного приближаю зум полосы проподают. В чем проблема? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 13.09.2013 10:43
Здравствуйте, проблема со шлейфом затвора, это можно утверждать совершенно точно. Шлейф выглядит примерно так: http://photo-parts.com.ua/parts/shop/26972E8700.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
123456
# 123456 07.09.2013 17:37
причина поломки фотика Canon А1000 можно просматривать старые кадры, но сделать новые не получается.просто темный экран нужно несколько раз нажать на просмотр кадров и на фото потом может включить экран для фото.И не отдаляет и не приближает. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 09.09.2013 18:14
Здравствуйте, довольно типичный дефект - перелом шлейфа затвора, лечение только заменой на новый, стоимость ремонта у нас - 270 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кирилл 271079
# Кирилл 271079 05.09.2013 16:21
Здравствуйте. В чем может быть проблема с фотоаппаратом Олимпус FE 47, с начала фотографии были как в белом тумане, а затем и вовсе пропало изображение, стал черный экран, хотя старые фотографии на нем можно посмотреть и видно все функции меню.Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 06.09.2013 07:59
Здравствуйте.
У Вас переломан шлейф затвора. Это типовая неисправность для данного фотоаппарата. Ремонт стоит 200 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kristina
# Kristina 25.08.2013 15:46
здраствуйте ! У меня Nikon D 3100 приобрела его ровно неделю назад ! фотографировала всего пару раз ! первый раз после съёмки скинула фотографии в комп всё было нормально ! а вчера после съёмки пробывала скинуть обратно новые снимки и у меня ничего не вышло ! светится знак вопроса на дисплее камеры и все ! в камере фотки есть а на комп не выводятся ! подскажите пожалуста что и как с ним ?!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 26.08.2013 06:24
Здравствуйте, попробуйте подключить фотоаппарат к другому ПК. Вряд-ли дело в камере.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Kristina
# Kristina 26.08.2013 06:41
спс но я пробовала к ноуту подключать ! тоже самое происходит !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ваня
# Ваня 22.07.2013 18:05
FE-340. ПРИ СЪЕМКЕ в темном помещении вроде все ок. но на улице днем или белый экран или сильно засветлен. подскажите что случилось. сколько стоит ремонт?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 26.08.2013 06:25
Здравствуйте, вероятно вышел из строя шлейф затвора, бывает. Ремонт не дороже 200 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анатолий Мизайлович
# Анатолий Мизайлович 19.07.2013 18:17
Аппарат не ваключается и не заряжается.Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна1
# Татьяна1 29.06.2013 14:31
здравствуйте! У меня Никон Кулпикс Л19 упал,поломалась крышка - аккумуляторы вылетают,надо только держать пальцами.Можно решить данную проблему???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.06.2013 16:29
Здравствуйте, мы ремонтируем такие крышки при помощи металлических элементов, которые заменяют отломанные детали. Получается вполне надежно, стоимость от 50 до 80 грн.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Meka
# Meka 21.06.2013 10:10
Здрасти. У меня ОЛИМПУС fe-280 фото искаженное с фиолетовым оттенком вертикальные полосы .. Как я могу это исправить? легче наверное купить новую камеру?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 29.06.2013 16:29
Здравствуйте, это в самом деле вышла из строя матрица, стоит такой ремонт у нас - 300 грн. Целесообразность ремонта определять вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Богдан
# Богдан 11.06.2013 13:16
Здравствуйте у меня фотоаппарат Canon A3200. После ремонта блока затвора в следствии падения, усилился шум микрофона, какая может быть причина, подскажите как самому разобрать аппарат: все выкрутил, все ровно что то сверху держит. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 12.06.2013 07:02
Здравствуйте. В данном случае более целесообразно обратиться к тому, кто чинил затвор. После ремонта подсказать что-либо невозможно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
NIKA
# NIKA 24.05.2013 09:49
Здравствуйте, у меня Никон S2600, ни с того сего, перестал выдвигаться объектив, фотоаппарат включается, но пишет ошибка объектива! Посоветуйте что-нибудь, заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.05.2013 04:06
В статье выше как раз упоминается этот аппарат, очень уж он проблемный.
Ремонт составит около 290 грн за все про всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Samat
# Samat 24.05.2013 03:16
Здравствующие!Фотоаппарат Олимпус Нд 12,5х включаю черный экран и выключается. что можно сделать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 24.05.2013 04:13
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, название фотоаппарата.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Zahar
# Zahar 21.05.2013 21:38
Добрый день. У меня Никон Кулпикс Е5000 (2001 года) аппарат хороший "бронебойный"...Перестал включатся: но включённый в положении "фотоапарат" если нажать на кнопку фото начинает пикать. Не падал и не намокал. Что может быть? Прошивка слетела или похуже что-то?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 24.05.2013 04:14
Здравствуйте, посмотреть бы. Если пикает - уже как минимум не мертвый, возможно дело в неисправном объективе. Такое ремонтируется, в принципе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Артем72
# Артем72 17.05.2013 08:53
У меня Nikon 1 j1 . Я случайно уронил его на пол и теперь он не включается, хотя вроде цел. Что могло с ним случится ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 17.05.2013 09:22
Здравствуйте.
Случай нетипичный, сказать тяжело.
Диагностику можно произвести только после разборки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Fooer
# Fooer 16.03.2013 19:17
Спасибо за совет - попробую .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Fooer
# Fooer 15.03.2013 18:39
Здравствуйте.
Что можно сделать с фотоаппаратом OLYMPUS FE-330,
если после обычного подключения его к компьютеру
(когда на ПК был сбой ОС),фотик сам выключился , а потом при включении (уже в отключенном от ПК состоянии ) открывается объектив и фотик "виснет"-не реагирует ни на что , но если вынуть флешку , то выключить можно .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 16.03.2013 06:38
Отформатируйте флешку с компьютера, или в другом аппарате.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Fariza
# Fariza 13.03.2013 14:57
Здравствуйте извините не подскажите как ремонтировать объектив фотоаппарата Nikon coolpik s2600??Объектив не открывается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 13.03.2013 23:31
Обычно у этих фотоаппаратов ремонт состоит в замене внешнего зубчатого кольца целиком и чистке. Восстановление кольца обычно ни к чему хорошему не приводит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
artur
# artur 03.02.2013 13:12
ЗДравствуйте,
Фотоаппарат Sony DSC-W200. Работал нормально, за несколько лет пару раз падал. После падений время от времени заедал обьектив и фотоаппарат "зависал", решалось выниманием батареи. После того как фотоаппарат проледал в пакете в небольшой сырости - перестал работать. В режиме просмотра включается, при переключении на режим сьемки - выезжает обьектив но по экрану бегают горизонтальные сиренево-заленые полосы, при нажатии кнопки затвора моргает зеленая лампочка, потом цыклически мигает желатая лампочка, а экран гаснет (подсветка остается работать). Визуально - на основной плате микроскопическое окисление вокруг одной детальки (его убрал), все остальное визуально целое. Подскажите в чем проблема и как ее можно пофиксить?
Заранее благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий
# Юрий 25.01.2013 09:39
Извините, на счёт, "на матрицу попал достаточно мощный луч лазера"-это шутка?
Может, я не правильно описал дефект, но мощный луч лазера на матрицу, точно, не попадал. Может есть другое объяснение, например, нарушилась сварка в месте соединения кристалла или что то подобное?
Фотоаппарат был куплен в августе 2012 года, им было сделано около 30 снимков без видимого дефекта, после этого он бережно пролежал в чехле, в ящике письменного стола до января 2013 года, и тут то и обнаружилось, что матрица имеет дефект, ну в общем, мистика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий
# Юрий 24.01.2013 09:23
Добрый день.
Canon PowerShot A3300 IS, при очень бережном использовании, через пол года на матрице появилась вертикальная полоса светящихся пикселей (дефект виден и на экране и на фото), решить проблему можно только заменой матрицы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.01.2013 05:21
Здравствуйте, к сожалению да, только замена. Причина скорее всего в том, что на матрицу попал достаточно мощный луч лазера, и выжег целый столбец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Вас
# Сергей Вас 21.01.2013 10:06
Olympus SP700, стала заедать шторка открывающая объектив, смазал WD-40, после этого все снимки стали иметь горизонтальные полосы. :oops:
Можно ли это исправить и как?
Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 25.01.2013 05:22
Здравствуйте, смазывать в фотоаппарате ничего нельзя, особенно "ВДшкой". Теперь в объективе шторки затвора и диафрагмы залипли. Нужна полнейшая разборка и чистка. Возможно проще даже менять объектив, чем чистить все линзы старого.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Данил
# Данил 12.01.2013 08:38
canon a3200is выронил из рук во время сьемки. поднял, включил питание, обьектив начал задвигаться и застопорился(на рассотянии 1см). Появилась надпись ошибка обьектива выключится автоматически. В режиме просмотра работает но при переходе в режим фото выскакивает ошибка и выключается.разобрал, отсоединил шлейфа и снял обьектив. внутри него перекосилась фокусировочная часть, держится на 3х полозьях(еще до разборки видно было в обьективе что глазок "косой")аккуратно подвигал, затем толкнул выступающую часть, она встала на место. Сразу же с легкостью от руки стал двигаться обьектив. только собрал фотик работает, но через некоторое время появляется ошибка E32. фото вроде нормальные может слегка светлые на комп еще не скидывал и качество не смотрел. Подскажите как убрать ошибку, пускай даже чуть светлее будет, это не так важно лишь бы не мешала
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Administrator
# Administrator 12.01.2013 11:26
Здравствуйте.
Ошибка Е32 говорит о том, что неисправен оптический стабилизатор. А светлые снимки говорят о том, что не работает затвор. Можно сделать вывод, что в фотоаппарате оборван шлейф затвора и стабилизатора, который шел к перекосившейся части объектива.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
valeraabh
# valeraabh 11.09.2012 14:02
Класс ! спасибо !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать